Заказ автобусов по тел.:+7 (812) 977-77-66

По общим вопросам тел.:+7 (812) 604-0-104

Автобусы-«гармошки»: в чем их особенность?

Назад к списку
Опубликовано 23.12.2015

Первые сочлененные автобусы начали выпускаться еще в далеком 1949 году. Тогда в послевоенной Германии их решила выпускать компания «Хюбнер». Такое транспортное средство, которое вмещало значительно больше пассажиров, получило название "автобус-гармошка", так как кузова двух автобусов были соединены специальным гофрированным чехлом-гармошкой. После того, как этот пассажирский транспорт завоевал улицы Германии, им заинтересовался такой венгерский завод как Ikarus.

Первой моделью сочлененного венгерского автобуса была модель Икарус-180. Начиная с 1969 года "гармошки" Икарус-180 начали поставляться в СССР. Следует заметить, что Советский Союз стал самым основным заказчиком такого вида автобусов. Начиная с 1973 года в Венгрии начали выпускать модель сочлененного автобуса Икарус-280. В Советском Союзе их можно было встретить в любом крупном городе, начиная от Прибалтики и заканчивая Владивостоком. В СССР они поставлялись до 1993 года, когда был прекращен их выпуск.

Одним из недостатков таких автобусов является некоторая неповоротливость, так как радиус поворота составлял 10,75 метров. В салоне помещалось 168 человек, а длина кузова составляла 16,5 метров. Начиная с 1994 года выпуск таких автобусов начался Московским заводом ТМЗ. Начали выпускаться и сочлененные ЛиАЗы. Необходимо заметить, что выпуск сочлененных автобусов Икарус-280 в России прекратился в 2002 году. Одним из его недостатков была значительная высота пола, поэтому пассажирам приходилось, заходя в салон, подниматься по трем ступеням. Это было связано с тем, что двигатель автобуса находился под полом.

Но у этого недостатка было одно достоинство: выхлопные газы из двигателя не проникали в салон. Самыми длинными сочлененными автобусами являются «ДАФ Супер Сити Трейн», длина которых составляет 32,2 м. В двух салонах находится 170 сидячих мест и 180 стоячих. Начиная с 1967 года выпускаются сочлененные автобусы Mercedes-Benz O 305 G. 25-метровые автобусы-гармошки можно встретить в разных европейских и американских городах. А Икарус-280 поставлялся даже в США, Венесуэлу, Перу, Кубу. Такие известные европейские заводы как MAN и Volvo также выпускают подобные автобусы-гармошки.

Хотя в автопарке "Пальмиры" нет сочлененных автобусов, но зато есть подобные транспортные средства повышенной комфортности. Если необходимо совершить экскурсионную поездку по городу или области, то можно заказать комфортабельный автобус Golden Dragon, где может поместиться большое количество пассажиров. Благодаря современной системе кондиционирования поездка будет комфортной даже в самую сильную жару.

Смотрите также:

Заказ на автобусы

Оставьте свои данные, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте свои данные, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Вакансии
Оплатить онлайн
Нажимая кнопку "Оплатить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности