История модификации знаменитых автобусов МАЗ
Автобусы МАЗ известны как в России, так и в странах СНГ и пользуются заслуженным авторитетом во многих транспортных компаниях. Практически каждый из нас хоть раз ездил (или ездит) в городских автобусах с характерной «острой» геометрией и низким полом. Внешний этих автобусов был всегда узнаваем, но все же имел некоторые модификации.
Минский автобусный завод не один десяток лет специализируется на производстве большегрузной и автобусной техники. Причём филиал для выпуска автобусов был сформирован только в 1992 году, под созвучным названием "АМАЗ". И тогда же, была выдана лицензия предприятию от немецкой компании "Неоплан", на основе которой, вскоре увидели свет первые пять автобусов Neoplan N4014. Затем оригинальную конструкцию немного переделали, адаптировав её к отечественным условиям. В итоге, машины, уже маркированные как МАЗ 101, обрели прочность, увеличили дорожный просвет, а также, дополнились комплектующими отечественного производства. Словом, в конструкцию были внесены необходимые изменения, позволившие улучшить выпуск, как в плане сборки, так и с точки зрения эксплуатации.
Тем не менее, низкопольные автобусы МАЗ-101 внешне оставались мало чем отличимы от своих немецких прототипов. А вот внутри был использован портальный ведущий мост (собственного производства), а также, шахматная компоновка моторного отсека. Кроме того, в процессе были выявлены кое-какие недостатки в работе мотора ММЗ-Д-260.5 и сложной конструкции заднего моста.
После выпуска так называемой пилотной партии в количестве сорока штук модели МАЗ 101, в 1996 году завод приступил к изготовлению более "додуманной" версии — МАЗ 103. Она тоже является низкопольной моделью автобуса, но уже с другим задним мостом. Вдобавок, моторный отсек сконструирован таким образом, что можно использовать любой моторный агрегат: Рено, ММЗ, Mercedes или MAN, плюс коробка передач может быть как автоматической, так и механической.
На этом модернизация не закончилась и с годами, охватывая новые технологии, заводом были выпущены другие модели автобусов: МАЗ-104 — 107, затем в свет вышло второе поколение — МАЗ 256, 203, 226, 205, туристический МАЗ 251 и междугородний МАЗ 151. В целом, серийное производство "АМАЗ" достигло выпуска восьми моделей и порядка пятидесяти модификаций, предназначенных для эксплуатации в разных регионах.
Компания "Пальмира" предлагает на выгодных условиях заказать автобус МАЗ для организации транспортных пассажирских перевозок, как в черте города, так и за его пределами. Для того чтобы оформить заказ, необходимо заполнить заявку на сайте или связаться с менеджерами фирмы для составления соответствующего договора и обсуждения дополнительных нюансов сотрудничества.
Смотрите также:- Автобус Кавз – классика пассажирских перевозок
- Об истории автобусов Лиаз
- Все о знаменитых автобусах ПАЗ?
- Знакомство с Санкт-Петербургом: вся прелесть индивидуальных экскурсий
Заказ на автобусы
Оставьте свои данные, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности