Заказ автобусов по тел.:+7 (812) 977-77-66

По общим вопросам тел.:+7 (812) 604-0-104

Брендирование автобусов

Назад к списку
Опубликовано 16.05.2016

Автобус – это не только средство передвижения. В наше время автобусы и микроавтобусы используются, в том числе, как мобильные рекламные носители. Популярность такого носителя растет с каждым годом. И тому есть ряд причин.
Динамичность. Маршрутные автобусы за смену проходят от 100 до 500 км. За это время их видят сотни (или тысячи) людей в разных частях города.
Большой охват. В любом городе, большом или маленьком, а также в поселках городского типа, основным видом транспорта являются автобусы и микроавтобусы. В больших городах количество маршрутов может доходить до нескольких сотен. Есть также заказные автобусы, которые работают на развозке сотрудников или возят туристов по экскурсионным маршрутам. Размещение рекламы всего на нескольких автобусах, совершающих поездки по разным маршрутам, способно «охватить» ею все районы города и даже пригороды.
Большая рекламная площадь. Брендированию могут подлежать все три борта автобуса (правый, левый и задний), включая стекла. Современные перфорированные пленки позволяют размещать рекламу на стеклах транспорта без закрытия обзора для пассажиров.
Возможность выбора своей целевой аудитории. В том случае, когда рекламодателю нет необходимости распространять свою рекламу на весь город (например, надо прорекламировать новый магазин), для размещения рекламы выбираются автобусы с маршрутами, проходящими недалеко от рекламируемого объекта.
Относительно низкая стоимость. Стоимость аренды рекламы на бортах автотранспорта и стоимость рекламы на билборде, даже в местах с высокой проходимостью, в несколько раз отличается в пользу мобильной. При этом количество людей, увидевших такую рекламу, будет ничуть не меньше, а порой даже больше, чем в случае с билбордом. Разумеется, есть еще расходы на оклейку,включающие в себя стоимость пленки и оплату работы оклейщиков, которые могут показаться высокими. Но если планируется длительное размещение рекламы (более трех месяцев), они себя окупают. В целом, цена одного касания с клиентом у этого вида рекламы очень выгодная.
Зрелищность. Яркое и необычное всегда привлекает наше внимание. А если все происходит еще и в движении, то внимание повышается вдвойне. При грамотном дизайне самый обычный автобус может быть превращен в яркий и стильный носитель рекламной информации, которую невозможно не заметить.
Различают рекламу на автобусах и брендирование автобусов.
Реклама на автобусах – идеальный носитель для размещения рекламы товара, услуги, акции, магазина и т.д. Брендирование автотранспорта входит в число, так называемой, поддерживающей рекламы и имеет сильную имиджевую составляющую. При брендировании автобуса на борта наносятся цвета рекламируемой компании, логотип, иные узнаваемые графические элементы, слоганы. Помимо больших известных компаний, чьи корпоративные цвета и логотипы широко узнаваемы, брендирование автотранспорта часто заказывают крупные торговые центры. Не секрет, что многим торговым центрам приходится заказывать автобусы у транспортных компаний для доставки покупателей от ближайших станций метро. Брендирование этих автобусов является дополнительным источником рекламы, прекрасно работая на имидж торгового центра. Автотранспорт брендируют и те компании, которые заказывают автобусы для развозки своих сотрудников.
Советы тем, кто решил заказать рекламу на автобусе или его брендирование
Выбор транспортной компании. Для размещения своей рекламы логично выбирать автобусы крупной транспортной компании, поскольку они гарантировано имеют много социальных и коммерческих маршрутов в разных частях города. Понятно, что именно это обстоятельство обеспечивает широкое распространение информации о предмете рекламы. При большом заказе можно получить хорошую скидку. Прежде чем сделать выбор, рассмотрите все предложения. Цены на брендирование автобусов у разных компаний могут очень сильно разниться. Так же, как разняться скидки от объема.
Договор без посредников . Постарайтесь договориться с транспортной компанией напрямую, без посредников. Это выгодно. В частности, из-за бонусов при большом объеме заказа. Не говоря уже о том, что сотрудники рекламной фирмы-посредника не всегда являются специалистами в нужной области, и поэтому не могут дать грамотный совет. Однако не все транспортные компании продают рекламные места напрямую. Многие работают через официального представителя. Обычно информация о таком представителе есть на сайте, также ее размещают в автобусах, принадлежащих компании.
Предоставление фотоотчета. Выбор транспортной компании сделан. После оклейки автобусов рекламной информацией, компания должна предоставить рекламодателю фотоотчет, который включает в себя фотографии всех машин, оклеенных рекламой. На фотографиях должны быть четко видны номера машин.
И в заключении: если вы решили заказать свою рекламу на автобусе или его брендирование, то прежде чем давать задание дизайнеру, внимательно изучите рекламу других компаний на подобных носителях. При макетировании важно учесть особенности внешнего вида автотранспорта. Все составляющие рекламной информации должны быть строго продуманы и ясно читаться: названия компании, акции, телефоны и пр. Обратите внимание на то, чтобы ваша реклама была эксклюзивной и не походила на рекламу других компаний. Не пожалейте времени на подобное изучение, и тогда ваша реклама обязательно принесет желаемый результат.

Смотрите также:

Заказ на автобусы

Оставьте свои данные, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Оставьте свои данные, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Вакансии
Оплатить онлайн
Нажимая кнопку "Оплатить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности